26 марта 202016:49


Уважаемые клиенты!

Cromax представил новый функциональный дизайн этикеток для продуктовых линеек бренда, призванный помочь кузовным станциям повысить производительность ремонтного процесса. Новые этикетки, которые позволяют сотрудникам авторемонтных предприятий легко и быстро получить всю необходимую информацию о продукте, начали использовать для всех типов продуктов Cromax с конца февраля этого года.

«Мы усовершенствовали дизайн этикеток, чтобы помочь специалистам по
ремонтной окраске быстрее и эффективнее готовить материалы для
нанесения, – говорит Роман Турков, руководитель по продуктам компании
Axalta в России. – Измененный дизайн этикеток отлично гармонирует со всеми
нашими продуктами и при этом позволяет легко различать продукты
высокотехнологичных ремонтных систем Cromax® Basecoat, Cromax® Pro
Basecoat, Imron® Fleet Line и Centari®. Каждый элемент этикеток представляет
дополнительную ценность, повышает удобство и эффективность работы для
наших клиентов».
Код продукта и его название – это два основных элемента, которые сотрудники
кузовных станций ищут при работе с миксерной установкой. Эта информация,
вместе с сопутствующим цветом подложки ValueShade®, на новых этикетках
стала видна еще лучше благодаря крупному, жирному и четкому шрифту. На
этикетки тонеров были добавлены две дополнительные строчки с названием
продукта или информацией о продуктовой линейке для максимальной
наглядности.
Обновленные этикетки также включают графические элементы с
дополнительной и очень важной информацией. Так, знаки техники
безопасности объясняют, как необходимо обращаться с данным продуктом;
знаки принадлежности к сегменту показывают, предназначен ли продукт для
окраски коммерческих автомобилей или промышленных изделий; знаки
ремонтной системы указывают, к какой ремонтной системе принадлежит тот
или иной продукт.
Каждая система Cromax также обозначается современным графическим
элементом, который расположен над названием продукта, для более удобной
визуальной идентификации. Эти графические элементы имеют специальный
цветовой код для различных категорий продуктов. С его помощью можно легко
отличить друг от друга тонеры (радуга), связующие (красный), прозрачные лаки
(серо-голубой), грунты (зеленый), активаторы (охра), растворители (синий),
очистители и обезжириватели (бирюзовый) и добавки (серый).
«Новые этикетки Cromax имеют цветовой код для визуальной идентификации,
легко читаются и просты в использовании. Но еще более важно, этикетки, как и
сами высококачественные лакокрасочные материалы Cromax, помогают
авторемонтным предприятиям оптимизировать рабочие процессы для большей
производительности», – отмечает Роман Турков.

0 комментариев
Написать комментарий