13 ноября 201417:20

Для марки Cromax® создан совершенно новый эффектный фирменный стиль и логотип, которые помогут выделиться среди прочих брендов авторемонтной отрасли. У всех линий бывшего бренда DuPont Refinish обновится символика, в которой будут использованы элементы нового визуального оформления бренда Cromax®. Новая упаковка поможет систематизировать всю продукцию компании и сделать её более узнаваемой.

Продукция в упаковках нового дизайна поступят в продажу уже в этом году, поэтому мы представляем новый дизайн.

Продукцию бренда Cromax® составляют 4 продуктовые линейки: Cromax® Pro Basecoat, Cromax® Basecoat, Centari® и Imron® Fleet Line. Их легко различить по рисунку на этикетке.

В каждой линейке производится до 8 типов продуктов: пигменты, связующие, лаки, грунты, активаторы, растворители, очистители и добавки. Рисунок на этикетке отражает принадлежность материала к конкретной продуктовой линейке, а цветом обозначается тип продукта:

Грунт – зеленый

Пигменты – радужный

Связующее (биндер) – красный

Лак – голубовато-серый

Растворители - голубой

Активатор – оранжевый

Очиститель – бирюзовый

Добавки – серый.

Для продуктов, которые могут использоваться в рамках нескольких или всех продуктовых линеек, разработаны особые этикетки.

При окраске машины в системе Centari® используется соответствующая упаковка (Centari® 600, Centari® 6000, Centari® 500, Centari ® 5035, а также Imron® 700– используется с пигментами Centari®).

Этикетки грунтов и лаков сделаны в стиле продуктовой линейки, в которой они должны использоваться. VOC продукты: Cromax® Pro дизайн; продукты ValueRange: Cromax® дизайн; NON-VOC продукты: Centari® дизайн.

Продукты, которые могут быть использованы в различных продуктовых линейках (например: очистители, растворители и другие продукты), представлены в особом дизайне.

Все этикетки содержат предупреждающие значки:

Для грунтов может быть указан номер ValueShade®

Другие указатели, например:

Keep from frost – хранить в тепле

Keep from sun – не подвергать воздействию прямых солнечных лучей.

Все этикетки содержат описание продукта на полосе:

1 линия: основное описание продукта,

2 линия: описание продукта, например цвет для пигментов,

3 линия: код продукта, например АМ5.

Кроме упаковки лакокрасочных материалов, в соответствие с новым имиджем будут приведены маркетинговые материалы, учебные программы и сайт компании-производителя.

Продукты бренда Cromax® обеспечивают высокую производительность на всех стадиях работы малярно-кузовного цеха.

0 комментариев
Написать комментарий